Детские праздникиРазвивалкиАкцииМастер-классыКонтакты

«Растем вместе»

Развивающие занятия для детей до 4 лет

Способности человека поистине огромны, и большинство из них формируется в раннем детстве. С рождения каждый ребенок наделен огромным интеллектуальным потенциалом. И чем раньше он получит и усвоит новые знания, и разовьет в себе определенные способности, тем легче ему будет в будущем учиться, и не только в школе, университете, но и в жизни. В середине 20 века ведущие нейропсихологи и кибернетики подсчитали, что потенциала, который заложен в генах малыша достаточно для получения нобелевской премии сразу в нескольких областях.

Основной целью раннего развития является не воспитание гениев , а возможность дать ребенку такое образование, благодаря которому он будет обладать глубоким умом и здоровым телом, будет смышленым и добрым

Большинство известных педагогов и психологов придерживаются мнения, что детей в возрасте 3-4 лет учить намного легче, чем 7-ми летних. В результате исследований, проведенных в Филадельфийский институте Домана было доказано, что наиболее эффективным обучением является обучение, которое проводится во время роста человеческого мозга — то есть, фактически в раннем детстве.

В этом и заключается смысл всех методик раннего развития детей. Ребенок должен активно учится в раннем детстве, когда для этого природой созданы наиболее благоприятные условия.

В нашем детском  клубе для малышей мы создаем теплую,уютную обстановку,потому как психологический комфорт и позитивные эмоции это залог успеха,а профессионализм нашим специалистов помогут всесторонне и гармонично открывать новые и новые перспективы развития потенциала деток.

Цель за­ня­тий – соци­аль­ное, ре­че­вое, по­з­на­ва­тель­ное, эс­те­ти­че­ское, фи­зи­че­ское раз­ви­тие, с уче­том воз­раст­ных осо­бен­но­с­тей де­тей.

     Ра­бо­та про­во­дит­ся в сле­дующих направ­ле­ни­ях:

  • Раз­ви­тие мо­то­ри­ки и со­вершен­ство­ва­ние двига­тель­ной ак­тив­но­сти,
  • Твор­че­ская де­я­тель­ность,
  • Ре­че­вое раз­ви­тие,
  • По­з­на­ва­тель­ное раз­ви­тие,
  • Ар­ти­ку­ляци­он­ная и иг­ро­вая гим­на­сти­ка.

     В хо­де за­ня­тий учи­ты­ва­ет­ся ин­ди­ви­ду­аль­ная ди­нами­ка раз­ви­тия ре­бён­ка и под­би­ра­ет­ся группа со­о­т­вет­ствующая уров­ню до­стиже­ний.